Информация
Поиск

Заявление по качеству купленного товара

Для скорейшего рассмотрения заявления, просим вас предоставить максимально детальную информацию, в том числе прикрепить к заявлению фотографии заключения сервисного центра (при его наличии), гарантийного талона, механического повреждения изделия (в случае предъявления претензии по внешним повреждениям).

В заявлении обязательно укажите следующие данные:

  1. ФИО покупателя или название Организации для юридических лиц.
  2. Телефон.
  3. Адрес электронной почты
  4. Адрес покупателя или Организации.
  5. Данные о покупке:
    • Наименование и модель изделия
    • Описание возникшей проблемы.
    • Наличие чека и гарантийного талона

По возможности приложите к заявлению фото выявленного дефекта, фото или скан гарантийного талона, заключение экспертизы при наличии такового.

Заявление и прилагаемые к нему документы вышлите на электронную почту info@ndv-k.by. Для скорейшего решения вопроса мы также рекомендуем уведомить о письме специалистов компании по телефону.