Заявление по качеству купленного товара
Для скорейшего рассмотрения заявления, просим вас предоставить максимально детальную информацию, в том числе прикрепить к заявлению фотографии заключения сервисного центра (при его наличии), гарантийного талона, механического повреждения изделия (в случае предъявления претензии по внешним повреждениям).
В заявлении обязательно укажите следующие данные:
- ФИО покупателя или название Организации для юридических лиц.
- Телефон.
- Адрес электронной почты
- Адрес покупателя или Организации.
- Данные о покупке:
- Наименование и модель изделия
- Описание возникшей проблемы.
- Наличие чека и гарантийного талона
По возможности приложите к заявлению фото выявленного дефекта, фото или скан гарантийного талона, заключение экспертизы при наличии такового.
Заявление и прилагаемые к нему документы вышлите на электронную почту info@ndv-k.by. Для скорейшего решения вопроса мы также рекомендуем уведомить о письме специалистов компании по телефону.